помогите советом

Случаются ситуации, когда нужен совет, нужна точка зрения нейтральной стороны. Это место, где можно поделиться, попросить о совете и дать его.
Ответить
ямайка99
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2015 16:08
Пол: ж

помогите советом

Сообщение ямайка99 »

Я учусь в 9 классе. Три года назад у меня умер папа, но я никак не могу смириться с потерей. Моя мама хочет устроить личную жизнь и не уделяет мне время. Я чувствую , что осталась совсем одна, ни бабушек, ни дедушек у меня нет. Папа был мне как самый близкий и лучший друг. Без него моя жизнь опустела. Иногда я думала о том, чтобы покончить жизнь самоубийством. Но я понимаю, что это не выход из ситуации. Мне очень плохо, я совсем не знаю, как дальше жить. Периодами у меня вспышки гнева, и я начинаю себя бить. Несколько раз у меня были синяки. Я очень боюсь и прошу помощи у вас.
Owl
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2015 05:03
Пол: ж

Re: помогите советом

Сообщение Owl »

А теперь подумай что бы сказал твой папа, если бы прочитал это сообщение? Да,то что его нет с тобой,это ужасная потеря,но а как быть с тем что ты,это то что осталось от него на этой земле?ты его частичка!у тебя сейчас такой возраст, когда мир воспринимается очень обостренно,и не всегда так,как это есть на самом деле. Возможно тебе кажется,что ты не нужна и совсем одна,но так ли это на самом деле?очень скоро (ты даже не представляешь себе насколько)ты совсем выростешь, пойдёшь в институт, у тебя появится личная жизнь и уже своя семья,а пока что наслаждался детством, в нём так много классного,что никогда не повториться,и живи так,что бы папа тобой гордился.и прекращал себя бить,лучше в период гнева начинай себя хвалить,пусть это и странно звучит,но учись себя любить уже сейчас.будет тяжко или грустно, пиши сюда,тут всегда найдётся тот,кто решит тебя поддержать
ямайка99
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2015 16:08
Пол: ж

Re: помогите советом