Минутка экзальтированности.
Мы терпим поражение как только убеждаем себя в собственности правоте. Солнце светит всем одинаково и, если пролить свет, при дневном свете все становится очевидным и тем сложнее подвергать сомнению собственную уверенность.
И что же, так и жить, не будучи уверенным ни в чем? На полпути в сарказме увязает добрая половина идущих, появляется, уверенность в неуверенности. Человеку на столько необходимо быть уверенным в чем-то, иметь точку опоры, чтобы хоть что-то перевернуть, что мы уверяем себя в мысли о неправоте уверенных и становимся столпами высмеивания уверенности окружающих. Тем самым мы немного мошенничаем, мы как бы не уверены в собственной правоте, но безгранично уверены в ошибочности уверенности окружающих. И кто мы после этого?
Но. Есть такие люди, они очень важны, как лакмус, как такой индикатор чьей-нибудь чрезмерной уверенности. Как только маятник чьей-нибудь уверенности отклоняется на недопустимую величину, сразу "динь-динь-динь", иногда даже кажется, что они ох..ели. И это отношение к ним, как к ох..евающим иногда - мера их платы. И они с радостью ее платят, жертвуя кто чем может, кто повышением, кто взаимоотношениями. Их не отпустят, как правило, так как эталонный индикатор нужен расчетливым окружающим или тем, кому просто важно иметь индикатор. Кто-то их просто любит, или не просто, а за непохожесть, что заставляет индикатор иногда врать от неожиданности такого события. Редко, но, с кем не бывает. Я все-таки думаю, что нам полезно знать чем и зачем мы жертвуем, чтобы делать это осознанно и не канючить, чтобы не сбивать эталонность индикации.
Да, многие относились сакрастически к добавлению к элементарным сущностям молока, а тем более меда, а мне все еще кажется это удачным шагом, их там явно не хватало.
"Пусть каждый верит в то, что говорит." По ту сторону Солнца так же очевидны уверенности в ложности уверенности окружающих во всякой фигне.