Сторінка 1 з 1

Мечта как бизнес-стратегия и инфраструктура как реальность

Додано: 20 вересня 2012 03:00
Wisy
Есть, возможно, самая интересная прослойка основалелей бизнеса - романтики, для которых сиюминутная выгода ничто по сравнению с ожидаемым долгосрочным результатом. Можно попытаться ловить их на тщеславии, ведь будущая слава и значимость для них важнее, чем зачастую уже существующая слава и значимость, которыми они рискуют начиная что-то новое. Чего не отнять, так это целеустремленности, веры в себя и свое дело. Хотя порой не поимаешь чью мечту строят их компании. Их или инфраструктуры, чьей задачей на первом этапе было постоение той самой мечты, но которая уже строи свою, порой не менее меркантильную, но гораздо менее идеалистическую. Где предел той цены, которую согласны отдать бизнес-романтики за собственную мечту. Снова вопрос цели и средств достижения этой цели... :smile: