Запрещенная реальность
Додано: 09 жовтня 2009 20:24
Красивый фильм. Вариации на тему "Дозоров". Миры, не прошедшие путь планетарного единения, не способны к самостоятельному развитию. Погрязшая в борьбе за власть и богатство человеческая цивилизация, утратила доступ к Знанию.
Удержать равновесие сил могут лишь Инфархи – старшие иерархи Сил Света, Хранители Внутреннего круга. Помогает им Хранительница – олицетворение женского начала Берегини и Дарини. А Курыло, на самом деле, никакой не Курыло, он – Конкере.
Претензии на объективность велят сказать о фильме Константина Максимова что-нибудь хорошее. К примеру, тут худо-бедно преодолен традиционный для постсоветских территорий синдром косорукости.
И, хотя авторы фильма (в продюсерах - младший Кончаловский, что многое объясняет и, наверное, оправдывает) считают, что стильный кадр получится, если человека с мобильником снимать из-под колес джипа или долго и крупно показывать какие-то пузырьки и бумажки, в целом здешняя картинка не оскорбляет глаз.
Мордобой поставлен не без хореографической искры, а Игорь Петренко, нужно признать, выглядит убедительнее, когда отламывает кому-нибудь голову, чем, когда рассуждает о римском праве.
Все как в Голливуде, все как настоящее.
За голым навыком нет ни признака мысли, ни минимального шевеления души – одна лишь звонкая сценарная глупость.
Ни одна реплика не произносится тут с человеческой интонацией – все слова с заглавных букв. Да что там интонации - тут Тина Канделаки играет Тину Канделаки. И отчаянно не справляется с ролью.
Удержать равновесие сил могут лишь Инфархи – старшие иерархи Сил Света, Хранители Внутреннего круга. Помогает им Хранительница – олицетворение женского начала Берегини и Дарини. А Курыло, на самом деле, никакой не Курыло, он – Конкере.
Претензии на объективность велят сказать о фильме Константина Максимова что-нибудь хорошее. К примеру, тут худо-бедно преодолен традиционный для постсоветских территорий синдром косорукости.
И, хотя авторы фильма (в продюсерах - младший Кончаловский, что многое объясняет и, наверное, оправдывает) считают, что стильный кадр получится, если человека с мобильником снимать из-под колес джипа или долго и крупно показывать какие-то пузырьки и бумажки, в целом здешняя картинка не оскорбляет глаз.
Мордобой поставлен не без хореографической искры, а Игорь Петренко, нужно признать, выглядит убедительнее, когда отламывает кому-нибудь голову, чем, когда рассуждает о римском праве.
Все как в Голливуде, все как настоящее.
За голым навыком нет ни признака мысли, ни минимального шевеления души – одна лишь звонкая сценарная глупость.
Ни одна реплика не произносится тут с человеческой интонацией – все слова с заглавных букв. Да что там интонации - тут Тина Канделаки играет Тину Канделаки. И отчаянно не справляется с ролью.