help

Тут можуть виникати ситуації, коли потрібен порада або точка зору з боку. Це місце для того, щоб поділитися своїми думками, звернутися за порадою та подати її іншим.
Відповісти
Анна32190
Новачок
Новачок
Sex: f

help

Повідомлення Анна32190 »

Здравствуйте! Мне очень бы хотелось совета. Проблема моя очень банальна - несчастная любовь. Дело в том, что я студентка мед. вуза и, учась, я поняла, что хочу парня, а в будущем мужа именно медика. Так вот боль моего сердца мой одногруппник. Сразу скажу, любовь первая , а потому, наверное, и кажется катастрофой. У нас в группе очень хорошие отношения и мы все дружим, дружили и с ним, но около 3 месяцев назад я стала замечать особое его отношение ко мне, стало больше общения, я узнавала его все лучше и поняла, что сама влюбилась. В один из веселых студенческих пятничных вечеров мы с группой собрались и.. В общем то неплохо так напились, был там и он. Серьезног ничего просто танец, а я спрашиваю " после всего-всего в последнее время происходящего у меня назрел один вопрос, я тебе что нравлюсь?" и он ответил да, спросил так тихо и вкрадчиво, а я тебе, и тоже, естественно, сказала да. Он обнял меня и весь вечер мы провели как два голубка воркуя, был и первый поцелуй. На следующий день у нас была одна лекция ( перенесли на выходной) и он пришел улыбается, все хорошо, попрощались до понедельника. Вечер. Этот же день. Смс. Ты очень хороший человек, но ничего не получится. Потом конечно были долгие разговоры, мы не ругались, просто разговаривали, неделю я пыталась его не замечать, потом через неделю он приехал ко мне вечером с цветами, я думаю ну все, а он мне извени, ничего не получится, может быть когда нибудь, с тобой можно только серьёзно, а я не хочу серьезных отношений сейчас. Короче, сейчас мы не общаемся вообще, каникулы, думала будет легче, а только хуже, думаю о нем, на учёбе сами понимаете мед пары до 7 вечера, а мы в одной группе, больно с ним общаться, а не общаться еще больней. Подскажите что делать, как себя вести