Бесит, когда обслуживающий персонал, в хорошем мысле этого слова, ведет себя как дебилы! Нужно же обязательно показать, что мы не нищие и что эти вонючие деньги нам не нужны, это мы услугу делаем, что соглашаемся вам прислуживать... и пр...
Когда все научатся просто работать. Просто работать за деньги. Я плачу - ты работаешь, ты платишь - я работаю, все довольны.
Пообщался с сотрудниками СТО...
"Если у тебя так плохо с баблом шо ты готов ипащить сутки на пролет без выходных - это не значит шо так же плохо у фсех, это раз. Во вторых, поднять на выходные тариф в два раза, дабы адекватно оплачивать труд мастеров в неурочное время - вы ж первые начнете орать - шо это за абдиралово в будний день поминять масло стоит 50грн, а в выходной все 100.
З.Ы. Уважайте труд других. Не стоит думать что вы одни сверх занятые арабские шейхи, а все вокруг вас нищеброды, которые готовы за лишнюю копейку жопу рвать."
Что это? Или я недопонимаю?
Чувство неполноцености у обслуживающего персонала
- a.n.owen
- Експерт антропології
- Повідомлень: 305
- З нами з: 19 січня 2010 13:42
- Sex: m
- Звідки: Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Чувство неполноцености у обслуживающего персонала
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Я зва писав:Бесит, когда обслуживающий персонал, в хорошем мысле этого слова, ведет себя как дебилы!
Похоже, пора открывать юмористическую страничку гневных перлов!
Теплый пол Харьков, снеготаяние и антиобледенение.
Хаузер: http://www.houser.com.ua
Хаузер: http://www.houser.com.ua
Re: Чувство неполноцености у обслуживающего персонала
ТС, не обращай внимание. Быдло и есть быдло.
Чувство неполноцености у обслуживающего персонала
не быдло. нужно знать свое место. автору +1