Сторінка 1 з 1

Чувство неполноцености у обслуживающего персонала

Додано: 25 січня 2010 18:33
Я зва
Бесит, когда обслуживающий персонал, в хорошем мысле этого слова, ведет себя как дебилы! Нужно же обязательно показать, что мы не нищие и что эти вонючие деньги нам не нужны, это мы услугу делаем, что соглашаемся вам прислуживать... и пр...

Когда все научатся просто работать. Просто работать за деньги. Я плачу - ты работаешь, ты платишь - я работаю, все довольны.

Пообщался с сотрудниками СТО...

"Если у тебя так плохо с баблом шо ты готов ипащить сутки на пролет без выходных - это не значит шо так же плохо у фсех, это раз. Во вторых, поднять на выходные тариф в два раза, дабы адекватно оплачивать труд мастеров в неурочное время - вы ж первые начнете орать - шо это за абдиралово в будний день поминять масло стоит 50грн, а в выходной все 100.
З.Ы. Уважайте труд других. Не стоит думать что вы одни сверх занятые арабские шейхи, а все вокруг вас нищеброды, которые готовы за лишнюю копейку жопу рвать."

Что это? Или я недопонимаю?

Re: Чувство неполноцености у обслуживающего персонала

Додано: 26 січня 2010 09:57
a.n.owen
Я зва писав:Бесит, когда обслуживающий персонал, в хорошем мысле этого слова, ведет себя как дебилы!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Похоже, пора открывать юмористическую страничку гневных перлов!

Re: Чувство неполноцености у обслуживающего персонала

Додано: 26 січня 2010 18:18
Will
ТС, не обращай внимание. Быдло и есть быдло.

Чувство неполноцености у обслуживающего персонала

Додано: 12 вересня 2010 20:24
Zizi
не быдло. нужно знать свое место. автору +1