Чувство неполноцености у обслуживающего персонала
Додано: 25 січня 2010 18:33
Бесит, когда обслуживающий персонал, в хорошем мысле этого слова, ведет себя как дебилы! Нужно же обязательно показать, что мы не нищие и что эти вонючие деньги нам не нужны, это мы услугу делаем, что соглашаемся вам прислуживать... и пр...
Когда все научатся просто работать. Просто работать за деньги. Я плачу - ты работаешь, ты платишь - я работаю, все довольны.
Пообщался с сотрудниками СТО...
"Если у тебя так плохо с баблом шо ты готов ипащить сутки на пролет без выходных - это не значит шо так же плохо у фсех, это раз. Во вторых, поднять на выходные тариф в два раза, дабы адекватно оплачивать труд мастеров в неурочное время - вы ж первые начнете орать - шо это за абдиралово в будний день поминять масло стоит 50грн, а в выходной все 100.
З.Ы. Уважайте труд других. Не стоит думать что вы одни сверх занятые арабские шейхи, а все вокруг вас нищеброды, которые готовы за лишнюю копейку жопу рвать."
Что это? Или я недопонимаю?
Когда все научатся просто работать. Просто работать за деньги. Я плачу - ты работаешь, ты платишь - я работаю, все довольны.
Пообщался с сотрудниками СТО...
"Если у тебя так плохо с баблом шо ты готов ипащить сутки на пролет без выходных - это не значит шо так же плохо у фсех, это раз. Во вторых, поднять на выходные тариф в два раза, дабы адекватно оплачивать труд мастеров в неурочное время - вы ж первые начнете орать - шо это за абдиралово в будний день поминять масло стоит 50грн, а в выходной все 100.
З.Ы. Уважайте труд других. Не стоит думать что вы одни сверх занятые арабские шейхи, а все вокруг вас нищеброды, которые готовы за лишнюю копейку жопу рвать."
Что это? Или я недопонимаю?