продукция ВАЗа
Додано: 01 лютого 2010 14:07
Хотелось бы поговорить об изделиях в форме автомобилей творческого объединения АвтоВАЗ.
Многие сомневаются, что качество этих изделий весьма спорное. Я с этим мнением категорически не согласен. В доказательство своих слов хочу привести документальное фото с Дмитровского полигона, где проходили краш-тесты новинки "Приора"
а также слова замечательного коллектива Сектор Газа:
Мы на тачку с корешем копили целый год.
И вот мы наконец сорвались на автозавод.
Мы лихо купили, поехали назад.
Я торчу, и мой кореш наверно тоже рад!
Вдруг на трассе, блин, стоп какой, в натуре, стоп!
Нас с приятелем придётся цеплять за фаркон!
Полопались цилиндры, накрылся барабан,
А также карбюратор выдохся, и отлетел кардан!
С корешем капот мы приокрыли,
Рты мы пораскрыли и глаза закрыли.
Потому что шланги все ваще отлетели, блин!
Корпус и коллекторы полопались и сгнили!
Припев (писклявым голосом) :
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
Кто-то скажет "баян", я (и АвтоВАЗ тоже) скажу - традиция.
Вообще, вопрос о том, покупать жигуль или не покупать - вечен, как домашние тапочки моего прадеда. Часто как аргумент в их пользу приводится цена - от 6 до 10 тыс долларов. Это, конечно, гораздо меньше, чем цена мазератти, но ведь и 6 тысяч на дороге не валяются, как правило, их нужно заработать. А заработав, и решив приобрести авто, покупатель вправе требовать от продавца нормальный товар. Поэтому продавец просто обязан при покупке зачитать, как американский коп из кино, список геморроев, который прилагается к автомобилю. И желательно обрисовать, какие есть альтернативы новым жигулям - я имею ввиду троллейбус, автобус или метро, на худой конец б.у. иномарку. Интересно, что тот же Логан в определенных кругах считается машиной для простофиль — лохов, по-научному. Появляется вопрос: кто больший лох - тот, кто купил Логан или потратил те же деньги на новую Калину-Приору, поставив на нее антикрыло и наклейку "Спарко"? Вопрос патриотизма оставим в стороне.
Если немцу сказать, что десятилетняя Лада в СНГ стоит в два раза дороже 10-летнего БМВ в Евросоюзе, а американцу, что б.у. машина за 4 тыс долларов - это сравнительно недорого, то русскую душу им понять станет гораздо сложнее, чем до этого
Многие задаются вопросом - каким же образом ВАЗу удается с 1972 года уверенно держать качество выпускаемых авто на одном уровне? Не перевелись ли на Руси мастера-умельцы, не разучились ли блох подковывать - ведь ракеты запускаем и все такое? Спешу ответить. Дело в том, что принципы руководства в АвтоВАЗе, подход типа "я начальник, ты - дурак" не менялись с того же 1972 года. "Хорошо работаешь - тебе что, больше всех надо?" И в этом главная причина.
Но это не самый тяжелый случай. Хуже всего приходится покупателям китайских аналогов. При покупке им никто не говорит, что попытавшись отремонтировать свое корыто по гарантии и задав справедливый вопрос "какого хера - я даже не успел выехать с площадки, а оно отвалилось" они услышат (от тех же людей, кто им это изделие из рисовой бумаги продал) - "а что вы хотели - китаец"
Многие сомневаются, что качество этих изделий весьма спорное. Я с этим мнением категорически не согласен. В доказательство своих слов хочу привести документальное фото с Дмитровского полигона, где проходили краш-тесты новинки "Приора"
а также слова замечательного коллектива Сектор Газа:
Мы на тачку с корешем копили целый год.
И вот мы наконец сорвались на автозавод.
Мы лихо купили, поехали назад.
Я торчу, и мой кореш наверно тоже рад!
Вдруг на трассе, блин, стоп какой, в натуре, стоп!
Нас с приятелем придётся цеплять за фаркон!
Полопались цилиндры, накрылся барабан,
А также карбюратор выдохся, и отлетел кардан!
С корешем капот мы приокрыли,
Рты мы пораскрыли и глаза закрыли.
Потому что шланги все ваще отлетели, блин!
Корпус и коллекторы полопались и сгнили!
Припев (писклявым голосом) :
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
Кто-то скажет "баян", я (и АвтоВАЗ тоже) скажу - традиция.
Вообще, вопрос о том, покупать жигуль или не покупать - вечен, как домашние тапочки моего прадеда. Часто как аргумент в их пользу приводится цена - от 6 до 10 тыс долларов. Это, конечно, гораздо меньше, чем цена мазератти, но ведь и 6 тысяч на дороге не валяются, как правило, их нужно заработать. А заработав, и решив приобрести авто, покупатель вправе требовать от продавца нормальный товар. Поэтому продавец просто обязан при покупке зачитать, как американский коп из кино, список геморроев, который прилагается к автомобилю. И желательно обрисовать, какие есть альтернативы новым жигулям - я имею ввиду троллейбус, автобус или метро, на худой конец б.у. иномарку. Интересно, что тот же Логан в определенных кругах считается машиной для простофиль — лохов, по-научному. Появляется вопрос: кто больший лох - тот, кто купил Логан или потратил те же деньги на новую Калину-Приору, поставив на нее антикрыло и наклейку "Спарко"? Вопрос патриотизма оставим в стороне.
Если немцу сказать, что десятилетняя Лада в СНГ стоит в два раза дороже 10-летнего БМВ в Евросоюзе, а американцу, что б.у. машина за 4 тыс долларов - это сравнительно недорого, то русскую душу им понять станет гораздо сложнее, чем до этого
Многие задаются вопросом - каким же образом ВАЗу удается с 1972 года уверенно держать качество выпускаемых авто на одном уровне? Не перевелись ли на Руси мастера-умельцы, не разучились ли блох подковывать - ведь ракеты запускаем и все такое? Спешу ответить. Дело в том, что принципы руководства в АвтоВАЗе, подход типа "я начальник, ты - дурак" не менялись с того же 1972 года. "Хорошо работаешь - тебе что, больше всех надо?" И в этом главная причина.
Но это не самый тяжелый случай. Хуже всего приходится покупателям китайских аналогов. При покупке им никто не говорит, что попытавшись отремонтировать свое корыто по гарантии и задав справедливый вопрос "какого хера - я даже не успел выехать с площадки, а оно отвалилось" они услышат (от тех же людей, кто им это изделие из рисовой бумаги продал) - "а что вы хотели - китаец"